Телефон доверия – кризисная горячая линия, где дистанционно оказывают экстренную психологическую и иную помощь как отдельным гражданам, так и группам лиц.
По телефону доверия можно рассказать о своих негативных, тёмных мыслях и переживаниях и получить моральную, духовную поддержку. С вами будут разговаривать столько, сколько необходимо, чтобы помочь разобраться в себе, проблеме, успокоить и дать реальный практический совет.
Стоит ли звонить по телефону доверия?
Однозначно да! Даже если вы не можете чётко сформулировать проблему. Здесь не просто выслушают и поддержат морально, эмоционально, а помогут разобраться, найти выход либо облегчить ситуацию, дадут рекомендации, как поступать, куда обращаться дальше.
Ведётся ли запись разговора?
Разговоры по телефону доверия происходят только конфиденциально и анонимно.
Кто берёт трубку телефона доверия?
Правда такова: в службе доверия работают не полицейские, не криминалисты, не психиатры, а профессиональные психологи, юристы, социальные работники, люди, сами пережившие сложные ситуации, те, кто умеет слушать и слышать.
Специалисты обучены, обладают богатым опытом поддержки в кризисных ситуациях, владеют знаниями о патологиях, связанных с психологическим здоровьем, жестоким обращением, зависимостями, а также институциональными, административными, судебными и другими компетенциями.