Мероприятия в рамках Всероссийской акции «Марафон доверия»

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

 
Завершился цикл мероприятий, приуроченных к Международному дню детского «телефона доверия». Учащиеся школ и техникумов, задействованные в интерактивных занятиях:
• узнали историю возникновения «телефона доверия»;
• с помощью мозгового штурма определили обязательные качества, которыми должен обладать психолог «телефона доверия»;
• примерили на себя роль консультантов «ТД», пытались разобраться в жизненных ситуациях обратившихся и помочь им;
• сформировали алгоритм принятия решений в сложных ситуациях.
Кроме того, все учащиеся были приглашены к участию в онлайн-акции «Марафон доверия», сделав репост записи и отметив под ней троих друзей, получили классный стикерпак в подарок.
 
Галина Закутина, главный специалист отдела по профилактической работе «Евпаторийского ЦСССДМ», развеяла стереотипные заблуждения относительно работы «телефона доверия». Звонок абсолютно бесплатен (как с мобильного, так и со стационарного телефона); можно не представляться и никто не станет определять Ваш номер; всё, что Вы расскажете – останется между Вами и консультантом.
 
Охвачено мероприятиями 135 человек. Распространено 230 листовок и 24 буклета.
 
Напоминаем, детский «телефон доверия» с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 был создан в 2010 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Профессиональные психологи-консультанты службы оказывают детям, подросткам, а также их родителям квалифицированную экстренную помощь во всех субъектах Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *